[Sysadmins] С чего начать?

Sergey Zavarzin =?iso-8859-1?q?sz_=CE=C1_minstroy=2Eudcom=2Eru?=
Чт Ноя 13 16:01:56 MSK 2008

Maxim Tyurin пишет:
> [...]
!!! хотя бы !!! это мне и надо
> Человеку, приходящему с другого мира, помочь можно.
> И нужно. Только если он приходит с вопросом, а не с наездом.

грустно. просьба была проста - хочу научиться, подскажите где и как.
> А то хотел как у Стругацких "счастья всем и даром", а тут облом - надо
> документацию читать.

Буду и это ну уж ни как "не влом" если скажут :
 - в том месте лежит "первый кусочек счастья"
- в это "второй" и т.д.
> Кнопки "сделать все хорошо" в дистрибутиве нет. Ее вообще нет нигде.

да. согласен.
но! если человеку сказали - ставь и всё у тебя будет, то он, поверив и
установив - в 99% случаев
разочаруется, потому, что:
1. нет документации (ссылок на них)
2. существующий центр управления не в состоянии решить ВСЕ задачи
конфигурирования,
а казалось бы чего проще - нет возможности править через веб-морду -
открой конфиг для правки руками и дай ссылочку на то место в инете или
на локалке где НАПИСАНО что какой парамытер значит.
уверен, что этого будет "за глаза" очень многом "виндузятникам".
и ещё опыт первого общения ... оставляет глубокие следы.
офис-сервер, насколько я понял, подразумевает и позиционируется как
лугко управляемая вещь.
по факту необходимо иметь ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ знания, причём далеко не
"поверхностные".
имеет ли смысл продолжать диспут? просто я в данной ситуации даю
возможность "потренироваться" на ламере :)

--
С уважением, Сергей Петрович Заварзин
программист Минстрой УР