[Sysadmins] rsbac_selinux_etc

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 9 02:05:04 MSK 2008

Konstantin A. Lepikhov написав(ла):
> Hi andriy!

> Как вы можете смешивать такие вещи как SELinux и grsecurity? :)

О  grsecurity вообще практически ничего не знаю. Только из результатов
гугления RSBAC vs SE Linux.
Потому и в рассылку написал.
Пока читал статьи о RSBAC  и SE Linux (из альта документация + статьи).
Сейчас буду пробовать на практике SE Linux что бы попробовать разобраться.

> для преподавания надо самому понять теорию. Вы смешиваете такие вещи как
> аудит и защищенная система.

Теперь буду знать. С теорией знакомлюсь.
Есть концепция - она в "оранжевой книге", есть конкретное
законодательство - как реализация концепции.
Но это требования. А на чем реализовывать систему, как пример думаю.
Потому и спрашиваю.
Как мне кажется прежде чем кого-то чему то учить нужно самому научиться
и понять, что сейчас и делаю.

> OpenVZ и никаких гвоздей.

Согласен.  Но интересует SE Linux.

> Читать для чего? Для преподавания или для защиты? :)

Для первого и второго.