[Sysadmins] rsbac_selinux_etc

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Ноя 9 00:53:27 MSK 2008

Hi andriy!

Thursday 06, at 11:44:40 PM you wrote:

> Hi,community!
>
> Интересует мнение людей которое пробовали такие вещи как RSBAC, SELinux,
> grsecurity и похожие.
Как вы можете смешивать такие вещи как SELinux и grsecurity? :)

> Что проще всего поднимается? что надёжнее всего? разработка чего сейчас
> не приостановлена?
> Для чего нужно:
> 1 задача - для преподавания студентам, как пример - показывать как
> практически реализовать "Оранжевую книгу"
для преподавания надо самому понять теорию. Вы смешиваете такие вещи как
аудит и защищенная система.

> 2 задача - организация защищенного сервера (файл, www), возможно рабочих
> мест небольшой организации.
OpenVZ и никаких гвоздей.

> Конечно хочу сначала сам разобраться. Документацию читал по RSBAC и SELinux.
> Система: ALT Server 4.0 и ALT Branch 4.1.
>
> Что советуете читать?
Читать для чего? Для преподавания или для защиты? :)

--
WBR et al.