[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Чт Ноя 6 09:05:20 MSK 2008

Roman Lesnichenko wrote:

> :)
> Если бы вы посмотрели на мое самое первое письмо в нитке, то увидели бы, что
> именно с этой ссылки я и начал.
> Но она не полностью меня удовлетворяет.
> Собссно после того, какгда определились ЧТО мне нужно :), хочется все-же
> уточнить:
> все что я придумал ВОЗМОЖНО ЛИ?
>
> Потому как проведя в поиске достаточно много времени я увидел, что целиком в
> моем виде вроде как никто задачу и не решал, очевидно за ненадобностью.
> Кто-то в мускле хранит блеклисты, кто-то пользователей, кто-то почтовые
> [...]
Думаю, кто-то хранит ;) Просто есть определённые моменты в работе с
базой (на postfix.ru они упоминались, можете поискать), из-за которых
выгодно её использовать только для аутентификации/алиасов, а для
остального cdb/btree/hash.
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep