[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sysadmins_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 5 21:36:46 MSK 2008

On Wednesday 05 November 2008 16:59:58 Dmitriy Kruglikov wrote:
> 5 ноября 2008 г. 16:25 пользователь Roman Lesnichenko

> А то ....

> Я бы предложил это почитать ...
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/PostfixCyrusImap
> Кое что уже устарело, но общее представление получите ...
> IMP однозначно можно заменить на более вменяемое ...

:)
Если бы вы посмотрели на мое самое первое письмо в нитке, то увидели бы, что
именно с этой ссылки я и начал.
Но она не полностью меня удовлетворяет.
Собссно после того, какгда определились ЧТО мне нужно :), хочется все-же
уточнить:
все что я придумал ВОЗМОЖНО ЛИ?

Потому как проведя в поиске достаточно много времени я увидел, что целиком в
моем виде вроде как никто задачу и не решал, очевидно за ненадобностью.
Кто-то в мускле хранит блеклисты, кто-то пользователей, кто-то почтовые
базы...
А вот связку целком...
:(

--