[Sysadmins] squid + ulogd

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?coma_=CE=C1_admin=2Edn=2Eua?=
Вт Май 13 08:48:31 MSD 2008

Здравствуйте, User.

Вы писали 13 мая 2008 г., 6:20:25:

> Вообще мне кажется, что вы занимаетесь не тем, чем нужно. Пытаться
> скрестить ежа с ужом - не самое правильное занятие.
> Если уж вам так хочется использовать подсчет через эти утилиты, то надо
> выбрать что-то одно и считать по этому.
именно одно и выбрал, считаю исходящий к пользователям трафик от
прокси сервера.
> И отрубать с использованием того средства, по которому вы считаете.
Считает скрипт, толи на PHP, толи на PERL не суть важно, важно то что
народ уже делал, и оно работает так как нада.
> Для сквида можно организовать квоты
> пользователей в один файлик, разрешенных пользователей в другой файлик и
> менять этот файлик на основе превышения квот, ну, допустим, раз в
> минуту.
а считать как, по access.log? Потом выйдет что пользователь с
лимитом в 100 метров файлик с 1Гб скачал.
> Вообще же нелишне было бы еще посмотреть в сторону связки из терминатора
> pppoe, RADIUS-сервера и БД.
смотрел, и не только на эту связку, есть и по интересней.
но только одно мешает, у меня нет пока домена, и оббегать 800 пользователей нет
ни возможности, ни желания.

мне всего лишь осталось разобраться в этом трабле, чтоб правильно
начал отбивать пакеты ulogd, чтоб закончить работу над основным
скриптом, считающий трафик пользователей.
Граждане, помогите с "лекарством"!!!

 Andrey                          mailto:coma на admin.dn.ua