[Sysadmins] squid + ulogd

User Dima =?iso-8859-1?q?transfer_=CE=C1_konstanta=2Eru?=
Вт Май 13 07:20:25 MSD 2008

В чт, 08/05/2008 в 15:32 +0300, Andrey V. Samopal пишет:
> Здравствуйте, sysadmins.
>
> ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
> уже писал но никто не ответил, так что извините что повторяюсь.
> делаю я связку улога и сквида, чтоб была возможность отрубывать народ
> от прокси четко по оканчанию своего лимита трафика.

> Помогите пожалуйста!

Вообще мне кажется, что вы занимаетесь не тем, чем нужно. Пытаться
скрестить ежа с ужом - не самое правильное занятие.
Если уж вам так хочется использовать подсчет через эти утилиты, то надо
выбрать что-то одно и считать по этому. И отрубать с использованием того
средства, по которому вы считаете. Для сквида можно организовать квоты
пользователей в один файлик, разрешенных пользователей в другой файлик и
менять этот файлик на основе превышения квот, ну, допустим, раз в
минуту.

Вообще же нелишне было бы еще посмотреть в сторону связки из терминатора
pppoe, RADIUS-сервера и БД.