[Sysadmins] OpenVZ: Cannot allocate memory. shmat failed

Пт Май 9 14:33:25 MSD 2008

On Thu, May 08, 2008 at 02:00:18PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Он как-то странно ответил. Обычно еще ссылку на первоисточник приводят.

Обычно такие ответы получаются вследствие собственных наблюдений
и попыток решить те же или схожие проблемы.  Можешь полазить по
openvz.org с error message или cdrecord, если недостаточно.

Буду действительно рад узнать об ошибочности сложившегося у меня
мнения -- сейчас из VE пишу только growisofs, а cdrecord
приходится дёргать из HN.