[Sysadmins] концепция сети и серверов

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Ср Май 7 06:51:33 MSD 2008

srlao> А debian? :)

ну если только одним глазом :) ничего против debian не имею, но
хотелось бы все же коммерческий продукт за приемлемую цену с
гарантированным саппортом, в этом альт впереди всех :)

srlao> Сейчас уже особо разницы не видно, сравнивая с той же *бунтой

в целом да, но все же альт ближе тем, что наши ребята ваяют :)

srlao> wine на etersoft под нужный дистрибутив или есть более  глубокая заточка?

от этерсофта и хорошо тем, что он готов из коробки и не требует
отдельной схемы лицензирования

srlao> Саппорт лучший, пожалуй.

ну это можно проверить только в "боевых" условиях, когда реально
возникает проблема и ее надо оперативно решить, вот как раз в
терминальном режиме очень актуально время реакции на обращение

srlao> Ну здесь разные версии бытуют :)

ну один из плюсов опять же, что мы с вами по большей части решаем
похожие проблемы, т.к. живем в нашей суровой реальности ну и говорим
на одном языке :)

srlao> Сегодня приятель дебианщик смотрел альт, в принципе понравился, но
srlao> пробовать не стал из-за "несоизмеримо большего набора софта в дебиане"
srlao> (Цитата)

простите а к чему мне вместо одной софтины, гарантировано работающей в
альте еще 10 подобных же софтин из репазитария дебиана....убунту уже
проходила эту тему про большое кол-во пакетов однотипных

srlao> Этого не отнять :)

и еще...участие в различных правительственных программах, как зарок
гарантии надежности