[Sysadmins] Правила на iptables для заворачивания http-трафика на прокси

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Май 6 14:07:19 MSD 2008

On Tue, 06 May 2008 12:50:27 +0300
Денис Ягофаров wrote:

> Как всё выглядит сейчас:
> Клиент (у него указан шлюз) -- (eth0 проброшеный в контейнер) роутер
> (маршрутизация в Сеть)
> Как я хочу:
> Клиент (у него указан шлюз) -- (eth0 проброшеный в контейнер) роутер
> (переброс 80 и 21 портов) -- прокси -- роутер (маршрутизация в Сеть)
> ... при этом ssh/pop3/smtp и т.п. спокойно проходят в Сеть ...

А, тогда SNAT (или MASQUARADE) на выходе с роутера нужны.
Если адрес на нем статический -- SNAT, если динамический
(ppp-подключение, например) -- MASQUARADE.