[Sysadmins] Правила на iptables для заворачивания http-трафика на прокси

Денис Ягофаров =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 6 13:50:27 MSD 2008

Timur Batyrshin пишет:

> Не могу ничего сказать насчет модулей, но если на хосте адрес
> статический, то судя по тому же iptables tutorial лучше использовать
> вместо маскарада SNAT.
> Ну и если кроме 80 и 21 порта ничего не должно проходить, то это правило
> не нужно, зато нужен запрет на прохождение пакетов, т.к. иначе во
> внешнюю сеть будут валиться пакеты с внутренними адресами.

Как всё выглядит сейчас:
Клиент (у него указан шлюз) -- (eth0 проброшеный в контейнер) роутер
(маршрутизация в Сеть)
Как я хочу:
Клиент (у него указан шлюз) -- (eth0 проброшеный в контейнер) роутер
(переброс 80 и 21 портов) -- прокси -- роутер (маршрутизация в Сеть)
... при этом ssh/pop3/smtp и т.п. спокойно проходят в Сеть ...

Как я представляю это "на пальцах":
NetFilter определяет, что соединение организовывается во внешнюю сеть на
80-й порт, он перенаправляет всё на прокси, и получая ответы от прокси
отсылает их коиенту. При этом, как я понимаю, клиент считает, что ему
отвечает запрашиваемый ресурс...