[Sysadmins] Биллинг

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Мар 11 12:08:08 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> А я из инета по кусочкам лепил, часть брал из примеров.

> В чём отличия от пакетных. Какая потребность вызвала их замену? Просто
> любопытно.

cat OnConnect
#!/bin/bash

iptables -A FORWARD -s $2 -j ACCEPT
iptables -A FORWARD -d $2 -j ACCEPT

cat OnDisconnect
#!/bin/bash

iptables -D FORWARD -s $2 -j ACCEPT
iptables -D FORWARD -d $2 -j ACCEPT

Ещё с первых версий так настроил. Так и работает :)

> Там упоминается пароль 123456, но совсем про другое. Или я не сообразил про
> него ... :-S

> А вот такое попробовать не догадался ... :)
> А вот: у меня часть надписей, что конфигураторе, что в inetaccess не понять в
> какой кодировке. На серваке utf8, а у клиентов винда. Не сталкивался с таким?

Сталкивался. Есть 2 варианта.
1) Писать на англицком
2) Подцепиться по ssh к серваку (например через Konsole) выбрать кодировку 1251, открыть
конфиг и написать по русски. Вроде как должно сработать. Я выбрал вариант 1 :)