[Sysadmins] Биллинг

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 11 11:24:40 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 11 March 2008 11:18:35 Шишков Евгений написал(а):
> Опять же о каком конфиге речь? Самого старгейзера - я использую тот, что в
> комплекте.
А я из инета по кусочкам лепил, часть брал из примеров.

> OnConnect/OnDisconnect - свои.
В чём отличия от пакетных. Какая потребность вызвала их замену? Просто
любопытно.

> А вроде в pdf есть он.
Там упоминается пароль 123456, но совсем про другое. Или я не сообразил про
него ... :-S

> К тому же, насколько помню, если удалить пароль, то без него можно войти, а
> там поменять....
А вот такое попробовать не догадался ... :)
А вот: у меня часть надписей, что конфигураторе, что в inetaccess не понять в
какой кодировке. На серваке utf8, а у клиентов винда. Не сталкивался с таким?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845