[Sysadmins] GUI для DHCP-сервера от ISC

Вс Мар 9 14:08:03 MSK 2008

Eugene Prokopiev пишет:
> И чем поможет GUI? Прописать в конфиге проще, особенно скриптом,
> который сканирует сеть, и на основании найденной информации о хостах и
> маках пишет конфиг ;) - где-то, кажется, у mike@ такой был :)

Проблема в том, что сеть разветвлённая древовидная :) , подсетей много
(несколько десятков), кроме default gw раздаются ещё и несколько
статических маршрутов, шлюзы у всех разные. Так просто не просканируешь.
Сейчас это на MS-сервере DHCP. Там GUI есть, но тоже во многом не
устраивает.

И это не случай "прописал и забыл". Прописываться / изменяться /
мониториться будет регулярно, и добавлять буду не только я, но и
начальник, которому GUI хочется для удобства.

Это GUI ещё и статистику аренды должно показывать (какие адреса каким
макам выданы на какое время) по подсетям, поиск по макам и IP... Я
понимаю, что хочу многого. Я просто думаю: может, есть готовое, чтобы с
нуля не писать... Тем более подозреваю, что нужно это будет только у нас
и труд... ну, не то, чтобы зря пропадёт, но будет нигде после этого мною
и другими не востребован.