[Sysadmins] GUI для DHCP-сервера от ISC

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 8 15:31:44 MSK 2008

> Хочу спросить: может, кто пользуется каким-нибудь GUI-средством для
>  управления dhcp-сервером? Желательно Web-based. Что можете посоветовать?

патч для LDAP (жив ли еще? во времена ALM 2.2 прикручивал -
http://www.opennet.ru/docs/RUS/ldap_net_ctl/index.html#dhcp) + любая
web-консоль для него ;)

>  Вообще говоря, планируется миграция на ISC DHCPd с DHCP-сервера из
>  состава Win2k3-server. Есть ли какие-нибудь рекомендации? Просто не
>  хотелось бы каждую из нескольких десятков зон руками прописывать...

И чем поможет GUI? Прописать в конфиге проще, особенно скриптом,
который сканирует сеть, и на основании найденной информации о хостах и
маках пишет конфиг ;) - где-то, кажется, у mike@ такой был :)

А еще я бы использовал dnsmasq, который в большинстве случаев заменяет
dhcpd+bind и значительно проще настраивается.

Прокопьев Евгений