[Sysadmins] Биллинг?

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 8 08:13:32 MSK 2008

* Суббота 08 марта 2008 Луняченко С.В.

> Да он полностью открытый, водится на traffpro.ru
> Ребята выкладывают в основном rpm для Fedora (но есть и sh
> вариант) я эти пакеты поставил без особых проблем на ALT Linux
> 4.0 office-server. По ICQ отвечают всегда и помогают. Если что
> могу рассказать как я запустил все это на ALT

Посмотрел я на это.
Что-то не айс. Комбайн какойто.

Нужна просто считалка траффика с определенных ипшников.
И чтобы считалка не ломала настроенный iptables.

И без всяких авторизаторов. Авторизацией у меня openvpn
занимается.

--
Алексей.
GPG key fingerprint