[Sysadmins] ***SPAM***: Re: Биллинг?

Луняченко С.В. =?iso-8859-1?q?seval_=CE=C1_electro=2Ealrosa-mir=2Eru?=
Сб Мар 8 07:05:23 MSK 2008

> Он открытый? Лицензия какая? Где водится? Есть спек или src.rpm ?

Да он полностью открытый, водится на traffpro.ru
Ребята выкладывают в основном rpm для Fedora (но есть и sh вариант) я эти
пакеты поставил без особых проблем на ALT Linux 4.0 office-server. По ICQ
отвечают всегда и помогают. Если что могу рассказать как я запустил все это
на ALT