[Sysadmins] pure-ftpd vs vsftpd&proftpd

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 28 22:08:45 MSK 2008

28 декабря 2008 г. 20:41 пользователь Alexey Shabalin

> нет ли какого readme.altlinux? или свяжитесь с мантейнером - он лучше подскажет.
> И что-то мне подсказывает, что нужный пользователь создаётся при
> установке пакета.
> А может этот пользователь и вообще не нужен - надо задействовать уже
> существующие.

 Readme.altlinux не оказалось и при установке ничего лишнего не
создаётся, но 'google:Pure-FTPd useradd' тут-же привёл коррекный
пример, где шелл - /sbin/nologin

 К этому ftp даже нашлась web морда:
http://machiel.generaal.net/index.php?subject=user_manager_pureftpd
 Но она у меня, к счастью, без дополнительных усилий отчего-то не
заработала (потому-что использовать mysql для масштабов полутора
пользователей - как-то действительно не так). А по описанию всё
действительно заработало за несколько минут, нужно только было не
упускать детали, но необходимое всё приведено было.

 Про безопасность - отзывы вроде встречаются хорошие.

 Спасибо.