[Sysadmins] pure-ftpd vs vsftpd&proftpd

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 28 20:41:08 MSK 2008

28 декабря 2008 г. 14:30 пользователь Алексей Синицын написал:
> 27 декабря 2008 г. 12:59 пользователь Алексей Синицын

>  Читаю о настройке, в описании сказано:
>
> Let's create an "ftpgroup" group and an "ftpuser" user.
>
> Linux/OpenBSD/NetBSD/Solaris/HPUX/a lot of other Unix-like systems:
>
> groupadd ftpgroup
> useradd -g ftpgroup -d /dev/null -s /etc ftpuser
>
>  Шелл - /etc, домашний каталог - /dev/null: это не опечатка? Возможно
> нужно -s /dev/null и -d /var/ftp ?

нет ли какого readme.altlinux? или свяжитесь с мантейнером - он лучше подскажет.
И что-то мне подсказывает, что нужный пользователь создаётся при
установке пакета.
А может этот пользователь и вообще не нужен - надо задействовать уже
существующие.

--
Alexey Shabalin