[Sysadmins] Callweaver и Cisco. Как подружить?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 15 19:00:42 MSK 2008

15.12.08, Alexey Borovskoy написал(а):

>  Итак, есть Callweaver, ovz-контейнер, цискофон 7911 (SIP
>  прошивка), Cisco 2811+DSP+FXS/FXO, серверок с operon.
>
>  Ставим callweaver в контейнер, включаем sip с кодеками alaw и
>  g729 (зло конешно, но как вывернутся не знаю).
>  Подключаемся KPhone на 100 номер и слушаем приветствие без
>  искажений, кодек alaw.
>  Звоним с 7911 обоими кодеками по-очереди, искажений нет.
>  Звоним с 7911 на Kphone, пошел транскодинг, искажений нет.

Из этого можно сделать вывод, что CallWeaver ведет себя вполне
адекватно. На стыке CallWeaver и Cisco проблем тоже нет

>  Теперь начинается самое веселое.
>
>  Звоним с кошки через FXS. Кодек g711alaw. Получаем или рацию, или
>  пропадание или задержки голоса со стороны кошки. Как это
>  отдебажить? Если включить g729, то уровень эффектов меньше, но
>  все равно заметен.

Т.е. CallWeaver не имеет отношение к проблеме?

>  Кто может помочь найти и устранить причину?

Проблема, очевидно, где-то в окрестностях FXS. Я бы поискал
специализированный форум или гугль-группу по voip-железкам вообще и по
Cisсo в частности, если уж обраться в суппорт Cisсo - не вариант.

>  P.S. Мне очень неохота покупать решение на CCME. Ибо из пушки по
>  воробьям.

CCME работает с FXS как-то иначе?

Прокопьев Евгений