[Sysadmins] Callweaver и Cisco. Как подружить?

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 13:25:53 MSK 2008

Добрый вечер.

Я надеюсь что обсуждение телефонии тут еще не офтопик.

Итак, есть Callweaver, ovz-контейнер, цискофон 7911 (SIP
прошивка), Cisco 2811+DSP+FXS/FXO, серверок с operon.

Ставим callweaver в контейнер, включаем sip с кодеками alaw и
g729 (зло конешно, но как вывернутся не знаю).
Подключаемся KPhone на 100 номер и слушаем приветствие без
искажений, кодек alaw.
Звоним с 7911 обоими кодеками по-очереди, искажений нет.
Звоним с 7911 на Kphone, пошел транскодинг, искажений нет.

Теперь начинается самое веселое.

Звоним с кошки через FXS. Кодек g711alaw. Получаем или рацию, или
пропадание или задержки голоса со стороны кошки. Как это
отдебажить? Если включить g729, то уровень эффектов меньше, но
все равно заметен.

Кто может помочь найти и устранить причину?

P.S. Мне очень неохота покупать решение на CCME. Ибо из пушки по
воробьям.

--
Алексей.
GPG key fingerprint