[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 8 17:47:04 MSK 2008

Nikolay пишет:
> НЕТ - от чужого ip - от моего домена - моему домену.
> Моему домену - какбы - и разрешено по правилам
> Но ip то левый ...
> Его нет в списке - вот и интересует комбинация
> Левый ip + от моего домена - моему домену ....
Для этого в ДНСе придумали спец. запись. Которая говорит кто может
посылать письма от конкретного домена. Или только его МХ или все.
Может это то, что Вы ищете...
--
Rgrds,
Andriy