[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 8 17:15:32 MSK 2008

В сообщении от 8 декабря 2008 Dmitriy Kruglikov написал(a):

> От _чужого_  домена _чужему_ домену ?
НЕТ - от чужого ip - от моего домена - моему домену.
Моему домену - какбы - и разрешено по правилам
Но ip то левый ...
Его нет в списке - вот и интересует комбинация
Левый ip + от моего домена - моему домену ....
--

С, уважением, Николай.