[Sysadmins] концепция сети и серверов

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Апр 25 13:55:21 MSD 2008

В сообщении от Friday 25 April 2008 13:09:55 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):
> если сервера разделяются, то я так понимаю необходимости уже в
> кластере нет?
В linux-кластере нет.

> Но я то хочу подстраховаться, что если мощности перестанет хватать, то
> добавлять в кластер еще сервер
Добавите средствами 1С, создав кластер 1С. Это если мощей сервера 1С не будет
хватать. А если не будет хватать мощностей сервера БД для 1С, то делать
соответствующий кластер для сервера БД 1С.

>  картинки посмотрел, но возник вопрос где можно найти клиента 1С по
>  линукс?
А его и нет в природе. :) И вряд ли будет. То что вы видели это снимки экрана
с работающей программой 1cv8.exe под wine на etersoft в Alt Linux 4 Desktop.
При этом wine на etersoft идущий в составе Alt Linux 4 Desktop. Ни чего
специально не настраивал. Просто запустил установщик 1С, поставил её. А потом
и её саму запустил, подцепился к серверам 1С и спокойно работаю.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845