[Sysadmins] концепция сети и серверов

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Пт Апр 25 13:09:55 MSD 2008

srlao> написал(а):
> [...]
srlao> 1) Повышает стабильность работы 1С и очень. 2) Повышает производительность 1С
srlao> и очень заметно.
если сервера разделяются, то я так понимаю необходимости уже в
кластере нет?
Но я то хочу подстраховаться, что если мощности перестанет хватать, то
добавлять в кластер еще сервер

srlao> Хранилище, хранилищем. Туда вы будете складывать резервные копии БД 1С,
srlao> её .dt-шники, ежедневные. А то какой-нить бухгалтер не там поставит не ту
srlao> циферку и придётся откатываться на ближайшую резервную копию БД. А тоаке
srlao> очень часто бывает.
ну для таких целей возможно простого стримера хватит?

srlao> Вы не правильно меня поняли. Я говорю только о 1С и её работе. Разделять
srlao> сервера по функционалам рекомендует сама фирма 1С. И на своей практике, почти
srlao> три года эксплуатации 1С, как под виндой, так и под линуксом, я в этом
srlao> убедился на своём опыте. По сему и говорю о разделение серверов по
srlao> функционалу для 1С. 1С v81 сама способна организовать кластер серверов 1С,
srlao> только не путайте кластера 1С, с кластерами Windows, а тем более с кластерами
srlao> в Linux.
srlao> Ну а под Alt Linux'ом клиентская часть 1С выглядит вот так:
srlao> http://gw.nsrz.ru/linux/1C/
srlao> --
 картинки посмотрел, но возник вопрос где можно найти клиента 1С по
 линукс?