[Sysadmins] концепция сети и серверов

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Апр 25 10:05:06 MSD 2008

В сообщении от Friday 25 April 2008 09:45:55 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):
> зачем разделять так функционал серверов?
1) Повышает стабильность работы 1С и очень. 2) Повышает производительность 1С
и очень заметно.

> ведь есть отдельное хранилище
> под БД и данные пользователей?
Хранилище, хранилищем. Туда вы будете складывать резервные копии БД 1С,
её .dt-шники, ежедневные. А то какой-нить бухгалтер не там поставит не ту
циферку и придётся откатываться на ближайшую резервную копию БД. А тоаке
очень часто бывает.

> странно, кто-то пишет, что все отлажено и работает безупречно, а тут
> вот такой комментарий :(
Вы не правильно меня поняли. Я говорю только о 1С и её работе. Разделять
сервера по функционалам рекомендует сама фирма 1С. И на своей практике, почти
три года эксплуатации 1С, как под виндой, так и под линуксом, я в этом
убедился на своём опыте. По сему и говорю о разделение серверов по
функционалу для 1С. 1С v81 сама способна организовать кластер серверов 1С,
только не путайте кластера 1С, с кластерами Windows, а тем более с кластерами
в Linux.
Ну а под Alt Linux'ом клиентская часть 1С выглядит вот так:
http://gw.nsrz.ru/linux/1C/
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845