[Sysadmins] концепция сети и серверов

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Пт Апр 25 09:45:55 MSD 2008

srlao> <кусь>
srlao> На счёт 1С: если у вас два сервера под неё, то один под сервер БД, в данном
srlao> случае это альтовская сборка Postgresql-1C, на этот же сервак можно поставить
srlao> ключ пользовательских лицензий, а второй под сервер 1С и терминальный сервер.
srlao> Так же, если у вас, например, два двухядерных процессора, то 1С разнести
srlao> процессами по ядрам, выделив три ядра под 1С, а одно ядро под всё остальное.
srlao> Такое решение повышает как производительность 1С, так и её стабильность, ну и
srlao> на него же, сервер 1С, ключ самой 1С.
srlao> Клиентские части 1С прекрасно работают на Alt Linux 4 Desktop из "коробки". У
srlao> самого клиентская часть 1С стоит под ALD4, точнее под сизифом уже.

зачем разделять так функционал серверов? ведь есть отдельное хранилище
под БД и данные пользователей?
srlao> Я бы для таких целей выделил бы один терминальный сервер на винде и весь такой
srlao> софт туда. В том числе и Консультант и Гранд-смета.
ИМХО не рационально, потому как потянет за собой лицензирование
виндовс и админство ее

srlao> On Thursday 24 April 2008, Алексей Шенцев wrote:

> [...]

srlao> Я так понял, тут желание сделать что-то вроде
srlao> http://www.missioncriticallinux.com/projects/kimberlite/overview.php
srlao> а не просто по серверам задачи раскидать.

да ...нечто подобное, надо читать мне внимательнее...спасибо за ссылку

srlao> В сообщении от Thursday 24 April 2008 23:10:09 Sergey написал(а):
> [...]
srlao> Желание хорошое, не спорю. Но 1С очень капризна ко всему, это такая
srlao> пакость ...

странно, кто-то пишет, что все отлажено и работает безупречно, а тут
вот такой комментарий :(