[Sysadmins] dspam на удалённом хосте

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 21 18:55:50 MSD 2008

21.04.08, Eugene Prokopiev написал(а):
>  >  > LMTP может между разными машинами работать?
> Он для того и придуман :) Нормальная схема - это MTA -> dspam -> MDA,
>  в которой все компоненты связаны по LMTP, а не ваш вариант MTA ->
>  dspam -> MTA -> MDA, связанные через pipe. Последний вариант хорош
>  только тем, что настройка MTA и dspam не зависят от выбранного MDA,
>  обратные стороны - излишние сложности в настройке контент-фильтров MTA
>  и снижение производительности - но это скорее в теории, на практике
>  разные реализации LMTP могут быть достаточно кривыми ;)

Спасибо за ликбез. Я уже и запамятовал.

>  > Ок - а как тогда указать dspam для проверки контента ?
>  >  Он слушает только 24-й порт.
>

> ServerPort
>
>  Только я не очень понял, зачем его менять

Я тоже не понял зачем менять порт. Я имел ввиду, что надо согласовать
протоколы общения между программами, если везде указан smtp, а вдруг в
одно месте lmtp - то ошибка понятна. Выбираете сами - либо везде lmtp,
либо smtp.

--
Alexey Shabalin