[Sysadmins] dspam на удалённом хосте

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 21 18:12:57 MSD 2008

>  > Раз везде в других конфигах выбран smtp, то и здесь уберите lmtp.
>  > LMTP может между разными машинами работать?

Он для того и придуман :) Нормальная схема - это MTA -> dspam -> MDA,
в которой все компоненты связаны по LMTP, а не ваш вариант MTA ->
dspam -> MTA -> MDA, связанные через pipe. Последний вариант хорош
только тем, что настройка MTA и dspam не зависят от выбранного MDA,
обратные стороны - излишние сложности в настройке контент-фильтров MTA
и снижение производительности - но это скорее в теории, на практике
разные реализации LMTP могут быть достаточно кривыми ;)

> Ок - а как тогда указать dspam для проверки контента ?
>  Он слушает только 24-й порт.

ServerPort

Только я не очень понял, зачем его менять

Прокопьев Евгений