[Sysadmins] Управление зонами DNS

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Апр 15 17:11:03 MSD 2008

On Tuesday 15 April 2008, Slava Dubrovskiy wrote:

> 3. Синхронизация зон на нескольких серверах. Система мастер/слейв не
> подходит, т.к. при недоступности мастера управлять слейвами становится
> нельзя. Нужна система мастер/мастер.

А зачем ими управлять ? DNS - штука такая, что долго лежать не должна.
Соответственно, простой будет недолгим.

> И вообще подходит ли bind для такого?

Думаю да.

Вообще, мне бы тоже хотелось видеть такую администрилку. Кое что, даже,
на эту тему есть написанное: генератор зон по SQL-базе. Но там явно есть,
что доделать. Начать с того, что надо добавлять информацию по авторизации,
и всё, что связано с редактированием через web.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru