[Sysadmins] Управление зонами DNS

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 15 16:41:20 MSD 2008

>  Да, все хорошо, но граблей подводных много.

Грабля одна - кто это будет писать ;)

>  Кто генерит файлы зон и обновляет конфиг?

Скрипт, выполняющийся на каждом сервере и вынимающий данные из БД по требованию

>  Как быть, если изменение происходит одновременно более чем на одном
> сервере? Какой конфиг главнее? Как это все разруливать?

Думаю, что средств любой многопользовательской СУБД должно быть
достаточно. Другой вопрос, что СУБД должна уметь кластеризоваться, но
это мы вроде уже рассмотрели ...

Прокопьев Евгений