[Sysadmins] [room] postfix DNSBL (was: passed)

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Апр 7 10:06:16 MSD 2008

On Sat, 5 Apr 2008 12:12:11 +0500
Sergey wrote:

> Но, тогда, по поводу использования dnsbl вообще и bl.spamcop.net в
> частности.
>
> Во-первых, у них есть ловушки. Если адрес-ловушка используется в mail
> from спама, а у получателя на сервере smtp callback, то сервер
> уверенно попадает в spamcop. Я это знаю наверняка, так как, в одном
> случае, у меня проверки вынесены на отдельный хост и он попадает
> регулярно в spamcop, хотя сообщения наружу рассылать не может в
> принципе.
>
> Во-вторых, если взять провайдеров услуг, то через сервера может
> [...]

А статистика есть какая-то, как часто нормальные домены попадают в
черные списки? Может статья в инете какая-то?..

Потому как отказываться от фильтрации 30 тысяч писем спама в день из-за
того, что кто-то может туда на некоторое время попасть тоже несколько
неразумно выглядит, по крайней мере пока другие внешние средства
фильтрации не используются.