[Sysadmins] mod_perl

Denis S. Kostin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_3436=2Eru?=
Вс Апр 6 12:44:28 MSD 2008

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 6 апреля 2008 г., 12:33:10:

> В принципе, я бы посоветовал сделать следующий финт ушами:

> 1. Добавить в скрипты use diagnostics - после этого много интересного
> можно в логах обнаружить :)
Добавленно
В логах то же что я и написал

> 2. Запустить скрипт с консоли, максимально сэмулировав окружение апача:
> - от пользователя, под которым апач работает;
> - находясь _не_ в каталоге со скриптом (по полному пути);
> - по возможности, выставив переменные окружения.
Это попробую
> 3. Убедиться, что соответствующий DBD драйвер установлен и параметры
> доступа к СУБД прописаны корректно (это по второму сообщению).
Я думаю что прописанно коректно ведь с коммандной строки запускается
то.

> Точнее можно говорить, зная о том, какой софт запустить пытаетесь.
> Без этого сложно сказать, что там не так и как его лечить.
exilog
анализатор логов Exim
http://duncanthrax.net/exilog/
он долгое время уже не меняется так что грешить на релиз не
приходится.

 Denis                          mailto:admin на 3436.ru