[Sysadmins] mod_perl

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Вс Апр 6 12:33:10 MSD 2008

On Sun, Apr 06, 2008 at 11:04:18AM +0400, Denis S. Kostin wrote:
> Здравствуйте, Nikolay.

Не в каталоге со скриптом, а в текущем каталоге.
Вот только не помню, он у apache в / выставляется или еще куда.

> сейчас он ищие где надо
> Решилось добавлением 2х строчек в конфиг
> PerlOptions +Parent
> PerlSwitches -I/путь/к/скриптам

Еще есть 2 варианта:

1. В скрипты добавить use lib '/path/to/your/pm.libs';
2. Экспортировать PERL5LIB со списком путей к либам.

Я, конечно, мод_перл уже лет так 5-6 не юзал, но память подсказывает
что-то на тему PerlSetEnv или вроде того :)

> теперь другое :(

[skip]

> причем ошибки вылазят или такие или

[skip]

> не могу понять почему разное...
> самое гадкое что перл я плохо знаю
> возможно и вопросов бы небыло

В принципе, я бы посоветовал сделать следующий финт ушами:

1. Добавить в скрипты use diagnostics - после этого много интересного
можно в логах обнаружить :)

2. Запустить скрипт с консоли, максимально сэмулировав окружение апача:
- от пользователя, под которым апач работает;
- находясь _не_ в каталоге со скриптом (по полному пути);
- по возможности, выставив переменные окружения.

3. Убедиться, что соответствующий DBD драйвер установлен и параметры
доступа к СУБД прописаны корректно (это по второму сообщению).

Точнее можно говорить, зная о том, какой софт запустить пытаетесь.
Без этого сложно сказать, что там не так и как его лечить.

--
Michael Bochkaryov