[Sysadmins] RAID and fstab

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 1 09:33:44 MSD 2008

>  Если можно то по подробней почему не стоит заморачиваться с /usr и /var на
>  LVM

потому что основных причин выноса каталогов на отдельные разделы 2:

1) опасения, что в каталог будет записано слишком много и в итоге
закончится место на / - для /usr на сервере (куда что попало не
устанавливают) и для /var (где основной потребитель - /var/log, а с
ним успешно борются хорошие дефолтные настройки для syslog и отдельные
дефолтные настройки сервисов, которые хотят писать логи
самостоятельно) вероятность этого достаточно низка даже не на
ovz-инсталляциях.

2) тюнинг производительности (использование tmpfs, xfs для
интенсивного i/o, noatime и т.д.) и паранойя (типа ro /boot :) )

> ведь полагаясь на вышесказанное под /var/lib/vz можно и LVM
> запользовать.

а вот это обязательно

> Увы уже всё установил и настроил, теперь не плохо было бы знать
> какие "грабли" меня могут ждать впереди например с openvz :)

да вроде никаких :)

Прокопьев Евгений