[Sysadmins] мониторинг логов

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Сен 28 20:16:52 MSD 2007

Timur Batyrshin пишет:

> Ну других вариантов то кроме logwatch и swatch не предложил никто.
> Но logwatch у нас старый, да и допиливать его не меньше (а может и
> больше) надо.

У меня в гите самый свежий стабильный (7.1.6). Сейчас начну тестить и всех
приглашаю. До этого пользовался 7.1.3 - вроде полёт нормальный (оно там
тоже есть, старые сборки не сохранились). Что надо пилить по вашему -
скажите, может допилю.

P.S.: багу-FR на обновление версий повесил.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru