[Sysadmins] мониторинг логов

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Сен 27 10:21:55 MSD 2007

Michael Shigorin (Wed, 26 Sep 2007 20:48:31 +0300):

> Мне тоже интересно, но за всё хвататься -- башка распухнет %)

Ну других вариантов то кроме logwatch и swatch не предложил никто.
Но logwatch у нас старый, да и допиливать его не меньше (а может и
больше) надо.

Хотя вот еще вчера на вот это наткнулся
http://kodu.neti.ee/~risto/sec/

Если вариантов никаких больше не будет -- либо его, либо swatch
смотреть буду.