[Sysadmins] q: tcp timeout

Dmytro Cherkasov =?iso-8859-1?q?dmytro=2Echerkasov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 16 22:42:42 MSD 2007

16.05.07, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал(а):

> Вроде это где-то в коде вкомпилено. Наверное, было верно для Diul-up, но
> на быстрых сетях и сетях с резервированием серверов только мешает.
> На работе с этим сталкивался, но т.к. у нас там основной дистрибутив -
> MCBC и код не поменяешь (и там не 30 секунд, а гораздо больше), то шли
> обходным путём - в fork`e висит процесс, который подкляючается к
> серверу и сразу отключается, если подключение не удалось, то
> прерывается основной процесс (если висит) и перенаправляется на
> резервный сервер.
>
> Спасибо Михаилу, что переправил сообщение.
 Это я задавал вопрос. Красивое решение, но нам не очень подходит, в силу
ряда причин. Вот что я спросить хочу... Есть мысль, переписать клиента с
открытем сокета с опцией SO_RCVTIMEO. Это сильно неправильное решение будет
? Учитывая, что это опция на сокет часто помечена как недокументированная.