[Sysadmins] И снова: Linux HA + OVZ

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 6 10:26:01 MSK 2007

Вторник 06 марта 2007, Eugene Prokopiev написал:
> На первый взгляд идея с двумя drbd-устройствами на 2 узлах, одно из
> которых master, а другое slave на одном узле, и наоборот на другом - не
> такая уж дикая. Остается написать скрипт для hearbeat, чтоб он знал,
> как, когда и какие VE запускать c двух drbd-разделов (в конфигах VE
> должно быть ONBOOT="no").
Да, эту мысль я уже озвучивал, помнится, все закончилась упоминаниями "люстры"
(Lustre), и факта, что как-то нужно это все "обрамлять" скриптами. Вот я и
интересуюсь - никто больше не заинтересован? Я готов тестировать это и
принять посильное участие.

--
ABATAPA