[Sysadmins] И снова: Linux HA + OVZ

Вт Мар 6 09:53:11 MSK 2007

ABATAPA пишет:
> 	Доброго дня!
> Прочитал http://xgu.ru/wiki/DRBD_LVM_GNBD_Xen. Описывается то, о чем я говорил
> в теме [Linux-HA + OpenVZ]. И решил я снова вернуться к теме построения
> сбалансированного по нагрузке кластера. Но прежде хочу спросить: а есть
> success store?
> Напомню, что целью является (как и по указанной ссылке) распределение
> виртуальных сред (OVZ-контейнеров) по узлам кластера с возможностью их
> миграции / восстановления при аварии на других узлах. При этом каждый узел -
> активный.

На первый взгляд идея с двумя drbd-устройствами на 2 узлах, одно из
которых master, а другое slave на одном узле, и наоборот на другом - не
такая уж дикая. Остается написать скрипт для hearbeat, чтоб он знал,
как, когда и какие VE запускать c двух drbd-разделов (в конфигах VE
должно быть ONBOOT="no").

--
С уважением, Прокопьев Евгений