[Sysadmins] OpenVPN и статическая раздача адресов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 15 19:00:45 MSK 2007

Alexey Borovskoy wrote:
> Доброй ночи.
>
> Вот хочу научить openvpn раздавать адреса статически, с привязкой через
> ccd/. Сейчас в конфиге прописан диапазон с помощью server net mask.
>
> Что туда прописать вместо server ? У меня подозрение что статика с
> динамикой работать одновременно не будут.

server пусть живет как жил. УМВР (пул динамических адресов + статика,
именно через ccd/). Правда, я убежденный сторонник server-bridge - на
фанатов pptp и прочих так называемых vpn-решений это действует лучше,
чем лимон вызывает слюноотделение :-)

--
// AB1002-UANIC