[Sysadmins] Пароль в /etc/nss_ldap.secret

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Фев 12 12:11:04 MSK 2007

На календаре было: Понедельник, 12 Февраль 2007 года,
Slava Dubrovskiy писал(а) в сообщении:

SD == Slava Dubrovskiy

SD> А если это desktop, то первое что я делаю, это:
SD> 1. Опломбирование корпуса;
SD> 2. Пароль на bios с загрузкой только с винта;
SD> 3. Отключение CDROM, USB, FLOPPY и т.д. Оставляю только тем, кому это
SD> реально надо.

Коллеги, давайте вернемся к теме.
Мне действительно нужен ответ.

Либо категорическое "Да, нужно записать так вот: "
либо категорическое "нет" подтвержденное цитатами.

Поверьте, я то же умею запирать серверную,
отключать приводы и т.д.
И линейкой по рукам то же умею...
И стреляю практически из всех видов ручного оружия.

Но я прошу по теме высказываться...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |