[Sysadmins] Пароль в /etc/nss_ldap.secret

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Фев 12 12:04:05 MSK 2007

Anton Gorlov пишет:

> Если есть доступ к машине физически -то можнор вообще всё что угодно
> спереть. Исключение - шифрованный раздел.
> Так что таки ограничения по лицам,имеющим доступу в серверную рулит. А
> ещё рулит регистрация по времени кто,когда и на сколько входил в серверную

А если это desktop, то первое что я делаю, это:
1. Опломбирование корпуса;
2. Пароль на bios с загрузкой только с винта;
3. Отключение CDROM, USB, FLOPPY и т.д. Оставляю только тем, кому это
реально надо.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav