[Sysadmins] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 6 23:33:24 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Сегодня лицезрел подобное, вставая на двухголовый PIII на
> VIA (Tyan).  BIOS по части ACPI оказался зело кривым, возможно,
> это как-то зацепило и IDE -- по крайней мере при загруженном
> via82cxxx подняться не вышло.

Мдя..с ACPI сейчас чтото нездооровое (хотял скзать чтото другое,но
censored). на своей новой плате в притык не вижу S3 (перечитал всю пдфку
с документацией по биосу.. и даже поиск по ключевым словам типа
S3/STR/SUSPEND в книжке и гугле просветления не привёл), хотя суппорт
весело ответил что таки оно есть и потмо ещё  весело добавил
"Your manual that came with the board also provides this information.
If you cant find it, let me know and I will take a look myself."
При этом пошла 2 неделя с письмом "а собственно иде???" а в ответ тишина.

Сорри за оффтоп дял этой эхи..так.. знакомое слово в письме увидел :-|

==
Yes it does. S1,S3,S4.

Thank you for your interest in EPoX products and the effort taken to
contact our service dept.
---
Best regards,

Chris van den Dool