[Sysadmins] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL

Вт Фев 6 00:02:52 MSK 2007

On Fri, Feb 02, 2007 at 12:43:49PM +0300, виталий волхонский wrote:
> ситуация следующая: купил notebook benq joybook r55e
> попытался поставить на него alt 3.0 compact, когда я выбрал в
> меню загрузки "install" он мне выдал ошибку: "no cdrom device
> found", умные люди объяснили что он типо не может сидюк
> примонтировать.
> Вопрос 1: что делать ?

Сегодня лицезрел подобное, вставая на двухголовый PIII на
VIA (Tyan).  BIOS по части ACPI оказался зело кривым, возможно,
это как-то зацепило и IDE -- по крайней мере при загруженном
via82cxxx подняться не вышло.

Пришлось сказать инсталеру при "No CD-ROM device found" [OK]
и потом в итоге выбрать ide-generic, после чего и установиться.
(строго говоря, это был не 3.0.4, а 3.1alpha, но первая стадия
не настолько различается)

> кстати alt linux 2.4 master встал без проблем, почти все

Как вариант -- можно его dist-upgrade на 3.0.

> устройства нашел кроме сетевой карты Marell Yukon Gigabit
> ethernet adapter, похоже эта линь вообще не знает что это такое
> !!!

Оно просто для 2.4 немного слишком новое.  Хотя драйвер можно
было собрать.