[Sysadmins] aic 7901

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Дек 11 13:52:28 MSK 2007

Starodumoff Ilya пишет:
> да
> аналогичная ситуация и с ядрами с диска server 4.0.1

> контроллер набортный.
> в прерывания не смотрел... надо поглядеть

> контора "изолирована" от интернета, что доставляет определенные неудобства.
> пока результат гугления нулевой :(
>
> Что характерно - под снесенной w2k3 по словам очевидцев работало лучше (без
> нареканий)

Sequencer interrupt нужно, судя по README.aic79xx для:
- Use a sequencer interrupt to notify the host of
 83           commands with bad status.  We defer the notification
 84           until there are no outstanding selections to ensure
 85           that the host is interrupted for as short a time as
 86           possible.

Может у вас:
1. проблемы со шлейфами и их терминированием.
2. С разницей в скоростях обмена дисков и шины.
3. Неподдерживаемостью дисками режимов обмена, заданных в контроллере.

Зайдите в BIOS SCSI-контроллера и проверьте.
Тесты из SCSI-BIOS - проходят?