[Sysadmins] aic 7901

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 11 07:36:21 MSK 2007

В сообщении от 11 декабря 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Под другими так же?
да
аналогичная ситуация и с ядрами с диска server 4.0.1

> Я бы для начала пропылесосил, подёргал шлейфы и память, прогнал
> на всякий memtest86, потом загрузился, посмотрел в dmesg и
> /proc/interrupts. (если контроллер был бы платой, то и плату
> подёргал в слоте)
контроллер набортный.
в прерывания не смотрел... надо поглядеть

> Ну и пока memtest, погуглил бы эту фразу.
контора "изолирована" от интернета, что доставляет определенные неудобства.
пока результат гугления нулевой :(

Что характерно - под снесенной w2k3 по словам очевидцев работало лучше (без
нареканий)

Стародумов Илья