[Sysadmins] HA маршрутизатор

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Авг 27 10:35:55 MSD 2007

ABATAPA пишет:
> Не скажите.
> Средствами BGP резервировать Radius, терминирование VLAN, PPPoE, PPtP?
> Это сильно...
IMHO - работоспособность всех этих сервисов оценивать с помощью
пинга - несколько самонадеяно.
Вполне может упасть, например RADIUS, а пингалка будет работать.
Кластер не переключится.
> Аппаратные?
Ну да, в отличие от приложений, поддерживающих резервирование.
> Нужно бы добавлять - IMHO...

Хорошо.
Но мое мнение основано на опыте эксплуатации.
Почему-то при установке кластеров ожидают тотальной
отказоустойчивости, и сильно удивляются, когда кластер валится в
результате падения сервиса.