[Sysadmins] IT policy

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 16:59:20 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 16:40:54 Maxim Ivanov написал(а):
> Простите, вставлю свои пять копеек.
> Я безопасностью занимался последние десять лет.

С удовольствием послушаю Вас.

> Но могу сказать одно:
> безопасность государственных структур и безопасность коммерческих структур
> принципиально отличаются.

Ну это естественно разные вещи.

> Хотябы потому, что информационная безопасность
> в коммерческих структурах - это на 95%  - защита от государства
> Российского.

Хм. У нас сиё не очень применимо, ибо мы, ОАО "Новороссийский судоремонтный
завод", выполняем часто госзаказы, а именно ремонт судов, в первую очередь
боевых, Черноморского флота России. Сами понимаете специфику конторы ...

> Поэтому первой строкой во всех моих документах всегда шел
> полный отказ от каких-либо сертифицированных ФАПСИ и, упаси Боже, ФСБ,
> продуктов.

А почему пояснить подробней можете?

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845