[Sysadmins] IT policy

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 23 16:56:24 MSD 2007

а не ужели вам не приходилось работать непосредственно с ФСБ и ФАПСИ?
если нет - то ваши замечания вполне разумны :)

насколько яы понял - наша контора собирается работать на объектах, имеющие
определеные категории допуска... вот и придумали Инф.Без. внедрять

On 8/23/07, Maxim Ivanov <ivanov на mont-spb.ru> wrote:

> не
> >

> Простите, вставлю свои пять копеек.
> Я безопасностью занимался последние десять лет. Но могу сказать одно:
> безопасность государственных структур и безопасность коммерческих структур
> принципиально отличаются. Хотябы потому, что информационная безопасность
> в коммерческих структурах - это на 95%  - защита от государства
> Российского.
> Поэтому первой строкой во всех моих документах всегда шел полный отказ
> от каких-либо сертифицированных ФАПСИ и, упаси Боже, ФСБ, продуктов.

  Макс.